Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:26 

Прикольная картинка

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
И сама по себе - класс, и комментарий к ней просто прелесть :D


08:11 

Графомания цветёт и процветает :D

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
После просмотра фильмов и комиксов прибило написать что-нибудь своё.
Пока написано три эпизода, четвёртый, намного больше этих трёх вместе взятых, готов примерно на две трети. А я сижу и думаю, стоит ли продолжать серию...
Небольшие эпизоды в стиле "городской боевик а-ля русский Бэтмен". В городе совсем недавно появился неизвестный герой, его ещё мало знают, да и сам он только начал осваиваться в этой роли.

читать дальше

 


@темы: творчество, Тень, Креатив

22:45 

Dishonored игра

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Несколько дней назад посмотрела трейлер (который ещё дорелизный был), прочитала описание и вскоре игра уже была на моём компьютере.

Впечатление очень неоднозначное. Вроде всё красиво, тени там, текстуры, но ощущение вторичности - такие же развалины, что в Fallaout 3, люди как в Skyrim. Только вместо гулей и драгуров - wheepers. Рожи практически всех персонажей либо кирпича просят, либо уже допросились. Но то, что там явно никто не моется целыми неделями, это точно :D

много буков

В целом, очень напоминает Thief, особенно часть Thief II, the Metal Age.
Стимпанк; городская среда; цель в конце карты, к которой можно дойти несколькими способами; в основном ночные похождения; охрана реагирует не только на тебя, но и на наличие трупов или подозрительный шум; ориентация на прохождение в стиле стелс.


Короче - пройти один раз, но не отрываясь. Во второй раз играть вряд ли в неё захочется, но на раз, засесть на несколько дней не отрываясь, это без проблем. Тем более, что один эпизод проходится пару часов, а чтобы собрать всё возможное на локации, то и побольше времени уйдёт.


Если кто проходил - не в курсе, там одна концовка или всё-таки есть зависимость от того, как заканчивал эпизоды?


Песня заключительная, в титрах, красивая...

@темы: Dishonored, игра, Интересности, Мысли вслух

18:53 

Так, просто так.

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
А к нам свиристели прилетели.
Забавные птицы, симпатичные, хохлатые. Всегда примерно в это время появляются. Значит, весна уже близко. Ещё пара недель и снегири появятся. Потом месяц-полтора и снег начнёт таять.

@темы: Мысли вслух

20:09 

озвучка мультов

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Если фильмовые сериалы нормально смотреть с колонками, то мультовые - только в наушниках. Ну, или когда дома никого нет. А то такие звуки... что кажется, будто идёт явный прон. Если не он, то кого-то постоянно тошнит... и писк с воплями. Просто зашибись :)

Зато можно смотреть некоторые дитячьи анимешки на работе - наушники надел, включил видео, и можно даже не особо смотреть на происходящее, занимаясь своей работой. Три кадра в минуту вполне этому способствуют. :D Правда, так сложно удержаться от лыбы во всю рожу, когда особо одарённые герои что-то творить начинают.

@темы: Бред, Видео

16:20 

творческое шиловпопное

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Что-то периодически возникает желание творить. Увлечение появляется и на эту тему возникает желание. То клип сделать, то фанфик, то просто что-нибудь около-темы. Навроде того, что начиталась фентези и написала рОман. :hah:
Вот и сейчас угадайте с трёх раз, чем заинтересовалась, если меня потянуло рисовать комиксы про супергероев :D :lol:

08:20 

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Я не тормоз, но, ёлки-палки, когда пару часов болит голова, а потом ну просто жесть, как холодно, что при включенной батарее (а коммунальщики в этом году топят так, что в -20 батареи отключаешь, слишком жарко) и пуховом одеяле еле согреваешься, а среди ночи не знаешь, куда деться от жары, то нормальный человек ещё в начале заподозрит что-то неладное. :D
Но моё величество радостно проморгало первый день и померяло температуру и начало лечиться только на второй, до этого ограничившись аспиринками :D Ну, бывает.


Зато образовалось время на просмотр фильмов. Долго сидеть перед монитором тяжко, а вот фильмы смотреть лёжа на диване само то. Оказывается, ночью по МТВ показывали Гостью из будущего. Только странно как-то. До рекламы - первую серию, а после рекламы уже ближе к последним.

Посмотрела пару серий Рыцаря дорог. Который 2008 года. Ой, ну для детей младшего подросткового возраста, ибо та около-государственная шаражка слова "логика", "команда", "планирование", "субординация" встречала разве что в словаре. Орфографическом.

Посмотрела последнего Бетмена, который возрождение легенды. Как боевик ещё ничего. Правда, логика тоже где-то пропала, но это во всех фильмах про него. И всё-таки фильмы Бёртона смотреть было интересней. Даже нет, приятнее.
Хотя веселее всего был фильм 1966 года. Я как-то уже рассказывала про него.

А ещё немного раньше, посмотрели с подругами хоббита. Ну и зануднейший же фильм получился. И многое в нём ни к селу, ни к городу. Эффекты ради эффектов. Перегоны ради пейзажей. Три часа мутотени, когда всё показанное можно было уложить в час. Единственное место, на котром задержалось внимание - встреча с Горлумом.

@темы: Бред, Мысли вслух

21:36 

Хоббит. Будем делиться радостью!

Boldly going forward 'cos we can't find reverse

 

В кино идти холодно... вот, делюсь ссылкой для тех, кто тоже из дому лишний раз не хочет выходить.

 

 



наслаждайтесь :)

@темы: Видео

15:58 

Занятная астрономия

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Вот, внезапно решила перепостить. Понравилась наглядность.
21.12.2012 в 15:19
Пишет Саловей:

Сравнительные размеры Фобоса, спутника Марса, и Земли



URL записи

@темы: астрономия

14:56 

Boldly going forward 'cos we can't find reverse

Сижу, грустю. Опять рыбы дохнут. И ладно бы все болели, так нет, только один вид и всегда одинаково: примернро через полгода после вселения половина начинает изображать из себя иглобрюха и за неделю склеивает ласты.

Другим рыбам их "развлечение" не мешает и не передаётся, только алые барбусы дурят. И ведь в самом аквариуме ничего не меняю, что можно бы считать причинами. Такое ощущение, что они по возрасту так: год исполнился, надо сдохнуть. Но ведь самые первые почти четыре года жили!

 

Грустно. И ведь красивые, оригинальные рыбки.


@темы: аквариумное, Мысли вслух

09:59 

сравнительное чтеньевое

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Прочитала тут один роман, переделанный из фанфика под самостоятельное произведение. Изменено по минимуму - названия рас, имена, некоторые малозначимые описания, по которым угадывался фандом и т.п.
Сам фанфик я тоже читала некоторое время назад.

И вот, что показалось мне занятным - как фанфик, роман был интересней в плане психологии персонажей, поведения и взаимодействия героев. Как простой роман на первые планы выходили действия. В фанфике заранее знаешь особенности поведения и биологию рас, отношения в коллективе.
В романе это надо сначала "прощупать". Задачи перед автором стоят намного сложнее, надо вести читателя в курс дела, а не сразу вываливать проблемы на героев, так как читатель фанфика уже подготовлен и имеет представление, что ожидать от тех или иных персонажей.

@темы: Мысли вслух

09:25 

Зимняя природа

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Традиционная зимняя запись с заснеженными деревьями.
Что поделать, люблю я снежной зимой любоваться. Вроде и цветов совсем мало, белый да серый, но красиво ведь!


Приятно, когда окна на работе выходят на восток. Сидишь, работаешь, а за окном постепенно светлеет, потом розовеет и, наконец, сквозь морозный туман над Енисеем начинает просвечивать розовое солнышко. Оно медленно встаёт из-за гор, не видимых в тумане. В эти минуты на его круглый розово-красный диск можно смотреть без опаски, не щурясь.


фото под морем

17:54 

Дела хозяйские

Boldly going forward 'cos we can't find reverse

Началась зима, наступили типа холода и окна начали "плакать"... С утра встаю и первым делом (или вторым) вытираю окна. Получается, что я их каждый день мою, столько воды на них собирается. Хорошо хоть пластиковые, не промерзают и вода только конденсируется и собирается в большие лужи на подоконнике. А то пришлось бы ещё снег отколупывать :D

Да, я понимаю, что у меня аквариум, каждые два-три дня доливаю литров по шесть. Растениям кайф, их поливать почти и не надо, зеленеют и радуются.

Вот только проветривать сложно - мёрзнут они. Когда имбирь выращивала, так даже щёлочку открыть страшно было. Нежный слишком, сразу желтел. Вот и сейчас, растёт лимон, уже сантиметров двадцать вырос. А я сомневаюсь, можно ли открывать окно, не загнётся ли?

 


@темы: Мысли вслух

09:03 

автомобильные вопросы

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Наконец-то поставила аккумулятор, теперь можно ездить.
Ну и возник такой вопрос - а как кто справляется с холодным рулём? Мотор уже прогрелся, стекло чистое, ехать уже можно, но руль ледяной. Держать холодно чуть не до боли, особенно в сильные морозы. Переключать отопление только в салон и ждать ещё минут 5-10?

Шерстяную мохнатую оплётку как-то не хочется... засалится, затрётся, менять часто надо будет...

Можно перчатки взять, но тут вопрос - какие?

Кто-нибудь пользуется или у всех нет машины или такая проблема не появляется?

@темы: Мысли вслух, Будни

07:25 

Star Trek Online

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Поставила тут себе эту игрушку, посмотреть, что к чему и что почём.

Полетала, побегала, получила уже шестой уровень... Впечатления не очень. Какая-то она недоделанная, невнятная и незавлекательная получилась. Всё её преимуществе перед остальными ММОРПГ играми - космос. Да и тот не особо красив. Да, типа полная трехмерность, которую, правда, так в боях и не прочувствовала. В WorldOfWarPlanes и то чувствуешь, что ты в воздухе, а не на земле, что у тебя три степени свободы, а не две.
А тут... бе.
К планете подлетаешь, посмотреть на поверхность - спрайты, клонированные текстуры... любоваться только издали.
К звезде не подлететь, ни в кого не врезаться - пролетаешь насквозь астероидов, чужих кораблей. Базу пока не пробовала таранить, но, думаю, тоже пролечу сквозь неё.

Набор локаций вроде огромен, но в то же время он ограничен. Солнечная система? Три раза "ХА!" - там только Земля и база ЗФ. Луна и та на сфере космосвода нарисована. К ней не подлететь - упираешься в границы зоны.

Наземные миссии? В усмерть заскриптованные территории 3*3 метра...

Бои? Ну, то, что мой начальный кораблик, выданный вчерашнему кадету, а уже сразу и лейтенанту, без апгрейдови модификаций, то есть в стоковом состоянии, выносит клингонский крейсер с тремя истребителями практически без повреждений, ещё можно списать на подгон уровня противников. Фиг с ним, казуалить так по полной. Но то, что после боя, кораблик, оставшись с двумя членами экипажа и 20% прочности (именно прочности корпуса, а не щитов), просто повисев в пространстве пару минут, опять готов к бою, это уже перебор.
Экипаж стремительно клонируется где-то в медотсеке, нанороботы ремонтируют корпус, запас торпед неисчерпаем...

За выполнение миссий пока дают опыт и ещё один какой-то опыт. Иногда какой-нибудь предмет, правда, как и в остальных игрушках, уже нафиг не нужный.

Половину игрового времени занимает перелёт из одной системы в другую, причём большую часть этого перелёта отнимает поиск нужного квадранта. Так как навигация тоже жопная.


Короче, казуальная средней паршивости игрушка для фанатов трека и любителей космического антуража. И то вытягивает за счёт того, что тупо нет конкурентов. Не с EVE же сравнивать?

Вывод - буду заходить раза два в неделю на полчасика. Или вообще забью. Не пошло оно у меня до состояния "хочу играть".

@темы: STO, Мысли вслух, игры

07:05 

космическая одиссея 2001

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Посмотрела я её вчера. Кхм... тягомотней помню только Солярис не нашего производства.
Первую минуту смотрела на абсолютно чёрный экран с классической музыкой на фоне. Думала уж, файл битый. Перескочила вперёд. Нет, видео есть, это режиссёрская находка, оказывается. Ну, Концерт классики я лучше отдельно послушаю.
Промотала.
Обезьянки десять минут прыгали. Прикольно, но неинформативно.
О, космолёт. две минуты разговора и под классическую музыку в реальном времени летим на Луну минут 10.
Промотала.
Луна. Разговоры пару минут и опять чуть ли не в реальном времени летим на раскопки. Ещё минут 10.
Промотала.
Летим на Сатурн!
Опять летим в далёкую неведомую даль любуясь на мигание индикаторов на панельках.
Двадцать минут, полёт нормальный.
Проматываю.
Конфликт с искусственным интеллектом под всё ту же классическую музыку.
Заунывный трёп умирающими голосами. Ну, всё же какое-то разнообразие. Так и быть, это посмотрим.
Ура, до конца всего полчаса осталось. А мы летим и летим под радужные глюки. И всё ради того, чтобы оказаться в будуаре Версаля и сдохнуть там от старости, любуясь монолитом.

Афигительно глубокий смысл, интересная идея и гениальнейшее воплощение. Надо сходить к травматологу, пусть челюсть на место вставит, а то вывихнула, зевая.

Два с гаком часа тягомотины под классику. Концерт я могу послушать и без видеоряда и без перерывов на трёп.

@темы: Мысли вслух, космическая одиссея 2001

11:11 

У погоды нет плохой природы...

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Месяц в городе не было дождей, стояла жара 30+. Тайга горела, город был в дымке, сопок с левого берега не видно, солнце две недели не могло пробиться сквозь эту дымку.
На прошлой неделе начались ливневые дожди. Первый раз за месяц шёл дождь. Ливень. Шёл всю ночь и половину утра. К обеду в городе не осталось даже намёка на лужи - всё впиталось и испарилось.
В субботу дождь полил снова. В городе на улицах ручьи выше колена, машины заливает водой и они обиженно стоят посреди потоков с аварийками.
Сегодня с утра дождь продолжается. Опять машины с аварийками, опять ручьи.
И всё равно не видно правый берег. Теперь его скрывает туман от испаряющегося дождя.

Серое небо стало за это лето уже привычным. Солнца не было в жару, солнца нет в дожди. Горизонта тоже нет, всё в тумане.

Вот такое оно, лето.

@темы: Будни, Мысли вслух

08:16 

творческое.

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Уррря! Я, наконец, дописала роман :) Первую часть, правда, вторую только начала. С сюжетом второй части - попа, в глову только по мелочи лезет, на глобальную идею этого не хватает, если есть пожелания и предложения - велкам.
Но эта часть уже закончена и вполне самостоятельное произведение.
Объём вполне "романный" - 150 страниц :) Рада, как слон после бани.

Фентези. НЕ попаданец.
Можно почитать тут: samlib.ru/editors/d/dwinskaja_m_l/deti_bogov_1....

@темы: дети богов, графоманское, творчество

10:40 

Тяжела ты, жизнь графомана :)

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Дописываю свой на данный момент самый большой рОман :D

Как обычно - задумывалось одно, писалось про другое, получилось совсем третье. Одно радует, мой, пока единственный читатель этого творения, призналась, что обоснуй там есть. И выглядит всё вполне прилично и логично ( о_О )
Но, ёлки-палки, как же иной раз кажется, что всё так медленно пишется и действие то скачет, то наоборот, ползёт еле-еле.


И, как обычно, самая попа с названием. То, что есть рабочее, уже явно не подходит. А я-то, наивная, радовалась, мол, в кои веки название есть. Тьфу ты. Опять думать :D

@темы: Будни, Мысли вслух, графоманское

18:00 

Не быть мне "блондинкой"

Boldly going forward 'cos we can't find reverse

Надоело руку изворачивать на маленькой мышке, что на работе. Взяла новенькую, принесла, подключила и опа, сюрприз - кнопка работает двойным кликом. Прикольно, конечно, но неудобно.

Смотрю на всякий случай на упаковку, нет, на двойной клик отдельная кнопка, а обычная должна обычно тыкать.

 

Нести сдавать по гарантии? Лень.

Кинуть на полку и забыть, потом другую, рабочую мышу притащить? Обидно, лень и денег жалко.

 

Из ящика стола извлекается отвертка и мышь цинично препарируется. Первый осмотр показал, что кнопки, как им и положено, разнесены на разные переключатели. А кнопки работают одинаково!

 

Присматриваюсь к дорожкам. Ну, блин, братья-китайцы косячники навек... припой пересекается. Протёрла канаву аж до текстолита и ура, кнопки работают, как положено.

 

Заняло времени всего минут 20. Интересно, сколько бы возились в сервисе с исправлением этой неисправности? :)


@темы: Бред, Будни

Сферический дневник в вакууме

главная