Метания по поводу "в что бы поиграть" ибо на танки обиделась (да и отдохнуть от них надо немного), а в симуляторы построения города и транспортной сети наигралась, прошла кампании, а просто так играть без сюжета мне неинтересно.
И тут как-то посидели с друзьями, поговорили, и поставила я Mass Effect. Сначала первый, благо, графика позволяет играть и не плеваться.

Приятно, атмосферно, но, ёлки, из пяти часов игры в лучшем случае час был шутер. Остальное хожу, разговариваю. Опять хожу. Опять разговариваю. Нахватала заданий, как собака блох. Получила огромнейшую кучу информации. Какое там задание главное, сюжетное и обязательное - фиг его знает Вернее, знаю, но как-то не получается к нему вернуться. Ощущение, что по времени уже ого-го сколько времени прошло, должна окрутеть , а реально как была дрыщём, так и осталась
Этот принцип очень напомнил Фоллаут. Там так же ходишь, разговариваешь про мир во всём мире, забив на главное задание. И так же действия и выбор слов влияет на дельнейшее отношение.

И пока непонятно, зачем разные спутники.
Инвентарь не самый удобный, вооружать и одевать сопровождающих неудобно, не видно, кто чем владеет и имеет ли смысл давать вот этому конкретному индивидууму хорошую снайперку, или он тяжелее пистолетов поднять-то ничего и не может?
Менять сопровождающих тоже неудобно. Так что пока хожу с одним мордоворотом-техником и одним мордоворотом.
Всё равно боёвка какая-то не для меня. Я в процессе не очень люблю применять перки, требующие активации. Теряюсь или забываю про них.

И непонятно, кого лепить из моего солдатика. Или, пока далеко не ушло, начать другой класс конструировать? Какого-нибудь техника-балабола

А так вроде интересно.