Захожу сегодня в магазин купить что-нибудь на обед. На кассе чувствую, что что-то не так. Вроде всё, как всегда, но что-то не то. Поднимаю голову - вместо стенда с сигаретами, где раньше были выставлены пачки, теперь ровная синяя поверхность и два листа с распечатанными названиями и ценами.

 

Оригинально против курения борются. Вроде и продают, но вроде и как бы из-под полы. Кто давно курит и определился с маркой, те закажут без проблем. Кто недавно начал и ещё не остановился на одной марке, те потормозят и, может не купят. Пойдут в другое место. Или не пойдут, лень обуяет. Пока зависимость не сильная, может и постепенно так бросят. А кто не курит и мог бы, тому и рекламы нет. Список названий как-то не способствует желанию купить и попробовать.

 

Интересно, это во всех магазинах этой сети или только один наш отличился? Помню, пару месяцев назад они эти же сигаретами блоками выкладывали рядом с "тумбочками" для всяких шоколадных батончиков и чупа-чупсов, на уровне около пояса.