На праздничных выходных поиграла в это чудесное произведение. Сюжет, если без спойлеров, такой: герой, Генри, устраивается в национальный парк смотрителем за пожарами. Вокруг огромная лесная территория, а из людей редкие туристы и начальница Далайла с соседней смотровой вышки. И то общение с ней только по рации. По ней они разговаривают, по ней же Генри получает указания, что делать. Идеальное место для уставшего от общества человека. Но кое-что случается и он с Далайлой начинают расследование.

Графика отличная, сюжет до последнего дня отличный (концовка ощущается серьёзно слитой), виды гор и леса замечательные.

Но сюжет полностью линеен. Всё, на что можно повлиять, это выбрать по правой тропинке идти к месту или по левой. Сворот с тропы быстро упирает в непроходимые кусты, деревья, камни и т.п.
Выбор вариантов в разговоре влияет на отношения с Далайлой, но не на сюжет.

Можно сказать, что это - визуальная новелла, выведенная на новый уровень в трёхмерный мир.

Создаётся ощущение, что задумка была намного глобальней и серьёзней, но то ли время поджимало (проклятый дедлайн), то ли деньги закончились, но очень многое нигде и никогда не применяется и не используется.


Но это всё понимается (кроме передвижения по тропам, реально раздражает ) только по окончании игры. Типа "ой, она закончилась уже, и что, это всё? А как же это, это и вот это?". А часов пять или шесть, неспешного геймплея держит в приятном напряжении и азарте. Реально игра выходного дня - сесть с утра и не вставая пройти до вечера.


В общем и целом - рекомендую.