Без спойлеров по сюжету. Так, общее впечатление длиннющей портянкой.


 


Прошла, наконец.


Про графику ничего не могу сказать. Мой комп достаточно древний (процессор Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU 2.80GHz 2.80 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB. Зато оперативки аж 40,0 ГБ! и винт SSD) и потому настройки были вида "минимум, минимум, низко". Хотя аномалии нарисованы симпатично.


Сборка пиратская, версия Build 16454264, но без патчей и модов деградации графики, они на момент скачивания ещё не были написаны.


Может быть из-за низкой производительности, но серьёзных игровых багов и глюков почти не было, кроме двух моментов в сюжетных миссиях и один запоротый побочный квест. Тупой ИИ мобов, что теряют цель и уносятся за угол, стоит только заскочить на ящик, к багам не отношу. Но вот застревание мобов в дверях и невозможность их подвинуть и как-то пройти мимо бесит. Хорошо хоть это ближе к концу появилось. Когда, судя по всему, им нормальное поведение не успели прописать и протестить.


И, так и не поняла, баг это или игровая условность - зомбированные после убийства могут вставать и продолжать сражаться. Два-три раза точно. Маркер врага тухнет, как у трупа. Оружие падает рядом. Иногда  даже "труп" можно облутать. А он встаёт и начинает стрелять! Убиваешь окончательно - оружия у него нет. Каким местом стрелял фиг его знает.


 


Сложность.


читать дальше


 


Впечатления


читать дальше


 


Итого:


 


Игра для одноразового прохождения, без читерства быстро теряющая привлекательность, скатываясь в рутину зарабатывания. Желательно дождаться выхода трёх-пяти-десяти патчей и, по возможности, пользовательских модов.


Не знаю, как проходить без трейнера с моими ставшими кривыми руками.


При этом проходила халфу, кваку, дум, вольфенштейна, фоллауты, какой-то из предыдущих сталкеров и ещё несколько других шутеров и стелс-экшенов вроде Dishonoted или Thief. Без читов.