Стена на Свободном у путепровода обрушилась. Можно сказать, почти центр города, по крайней мере, это одна из двух дорог из центра в ЖД и Октябрьский район, то есть соединяет треть города с остальной частью. По Свободному половина всех машин проезжает, что в центр едет.
По слухам официальная версия будет типа, затяжные дожди подмыли. Хотя ещё несколько дней назад по верху были трещины, но их косметически замазали, чтобы народ не волновался.
А вот теперь пострадал минимум один человек - машина под завалом.
И ведь виновных не найдут, ведь это при советах строили, собаки, не могли на сто лет вперёд качество заложить!
Хорошо, я там совсем не езжу, и даже когда ездила, всё равно опасалась близко к стене. Всё вторую полосу предпочитала занять.
Сама новость тут: newslab.ru/news/533159
Фотографии
По данному факту следственными органами СК РФ по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.216 УК РФ (нарушение правил безопасности при проведении строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц) и ч.3 ст.293 УК РФ (халатность).
«Уже установлено, что некоторое время назад на данном участке производились ремонтные работы и неустановленными на данный момент лицами был подписан акт приемки выполненных работ КС2. В настоящее время у балансодержателя запрошена вся необходимая документация по ремонту и обслуживанию обрушившегося участка стены дороги», — пояснили в управлении. Расследование уголовного дела продолжается.
Произошедшее обрушение выявило несоответствие самой подпорной стены той документации, которая есть в распоряжении обслуживающей организации. Стена была построена в 1956 году и должна была быть полностью монолитной. На самом деле же она состоит из нескольких монолитных секций, одна из которых и обрушилась сегодня.
«По техническому паспорту она полностью монолитное сооружение, единое. По факту мы сегодня увидели, что это оказалось совсем не так. Мы имели в наличии ту исходную базу, которая была в технической документации, исходя из которой и было принято решение о той технологии ремонта, которая была применена. Если бы мы имели сведения, что конструктив состоит из определенных секторов, то и решение было бы принято совершенно другое», — пояснил Олег Гончеров.