Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Метания по поводу "в что бы поиграть" ибо на танки обиделась (да и отдохнуть от них надо немного), а в симуляторы построения города и транспортной сети наигралась, прошла кампании, а просто так играть без сюжета мне неинтересно.
И тут как-то посидели с друзьями, поговорили, и поставила я Mass Effect. Сначала первый, благо, графика позволяет играть и не плеваться.
Приятно, атмосферно, но, ёлки, из пяти часов игры в лучшем случае час был шутер. Остальное хожу, разговариваю. Опять хожу. Опять разговариваю. Нахватала заданий, как собака блох. Получила огромнейшую кучу информации. Какое там задание главное, сюжетное и обязательное - фиг его знает
Вернее, знаю, но как-то не получается к нему вернуться. Ощущение, что по времени уже ого-го сколько времени прошло, должна окрутеть
, а реально как была дрыщём, так и осталась 
Этот принцип очень напомнил Фоллаут. Там так же ходишь, разговариваешь про мир во всём мире, забив на главное задание. И так же действия и выбор слов влияет на дельнейшее отношение.
И пока непонятно, зачем разные спутники.
Инвентарь не самый удобный, вооружать и одевать сопровождающих неудобно, не видно, кто чем владеет и имеет ли смысл давать вот этому конкретному индивидууму хорошую снайперку, или он тяжелее пистолетов поднять-то ничего и не может?
Менять сопровождающих тоже неудобно. Так что пока хожу с одним мордоворотом-техником и одним мордоворотом.
Всё равно боёвка какая-то не для меня. Я в процессе не очень люблю применять перки, требующие активации. Теряюсь или забываю про них.
И непонятно, кого лепить из моего солдатика. Или, пока далеко не ушло, начать другой класс конструировать?
Какого-нибудь техника-балабола 
А так вроде интересно.
И тут как-то посидели с друзьями, поговорили, и поставила я Mass Effect. Сначала первый, благо, графика позволяет играть и не плеваться.
Приятно, атмосферно, но, ёлки, из пяти часов игры в лучшем случае час был шутер. Остальное хожу, разговариваю. Опять хожу. Опять разговариваю. Нахватала заданий, как собака блох. Получила огромнейшую кучу информации. Какое там задание главное, сюжетное и обязательное - фиг его знает



Этот принцип очень напомнил Фоллаут. Там так же ходишь, разговариваешь про мир во всём мире, забив на главное задание. И так же действия и выбор слов влияет на дельнейшее отношение.
И пока непонятно, зачем разные спутники.
Инвентарь не самый удобный, вооружать и одевать сопровождающих неудобно, не видно, кто чем владеет и имеет ли смысл давать вот этому конкретному индивидууму хорошую снайперку, или он тяжелее пистолетов поднять-то ничего и не может?
Менять сопровождающих тоже неудобно. Так что пока хожу с одним мордоворотом-техником и одним мордоворотом.
Всё равно боёвка какая-то не для меня. Я в процессе не очень люблю применять перки, требующие активации. Теряюсь или забываю про них.

И непонятно, кого лепить из моего солдатика. Или, пока далеко не ушло, начать другой класс конструировать?


А так вроде интересно.
Если в команде Рекс и Эшли, то лучше играть разведчиком, потому что два солдата - это скучно. Я фанат разведчиков. Мой Шеппард был им в 1 и 2 части. В 1 части из снайперки на разных планетах отлично можно уничтожать противников. Они тебя не видят. Главное найти подходящее место. Так что рекомендую балабола-разведчика.
Ну, не выучила я расы и имена, как-то не задавалась пока целью, вот начну одевать, тогда придётся расы учитывать.
Мне вот тоже больше стелс прохождение импонирует, так как в честной перестрелке как-то убиваюсь быстро.
У меня в команде в первом прохождении были Рекс и Эшли (солдат из первой миссии). С ними легче всего играть. Убивали очень редко (и то только в начале). При втором прохождении я поменяла Эшли на Гарруса. Тали и (там к тебе еще одна синяя дама потом присоединится) азарку никогда не таскала. Больно хрупкие.
Советую выбирать напарников на всю игру. Получишь в итоге за них бонусы, которые очень помогают при втором прохождении.
А infiltrator и правда мне удобнее солдата
Вот поэтому его лучше оставить для второго прохождения, когда накопятся различные бонусы, а при первом использовать Эшли и Рекса.
Странно, у меня Рекс танковал.
Дробовик? Разведчиком лучше пистолет. Но я его сильно не вкачивала. Хватило первого уровня. Вот снайперка на планетах очень помогала.
А infiltrator и правда мне удобнее солдата
Самый сбалансированный класс и играть им интереснее чем солдатом.
З.Ы. Почитала и сама загорелась пройти заново первый МЭ. Но мне же нельзя. У меня ФБ,
Рекс танкует, но как-то странно. С дробовиком и позади меня.
Гаррус так и помирает - я сажусь со снайперкой, Рекс рядом пристраивается. А Гаррус гордый птыц, он будет в чистом поле маячить и за укрытие не ныкается
Я вот не люблю по два-три раза проходить, потому и не рассчитываю, что будут какие-то плюшки за второй проход.
А мне Гаррус нравится. Голос у него приятный
Тогда обязательно играй во вторую часть. Там он есть и его можно романсить.
Ведь нормально же, когда полез, огрёб, отступил, покрутел, вернулся и всех наказал. А тут полез, огрёб, покрутел, огрёб ещё раз.
А тут полез, огрёб, покрутел, огрёб ещё раз
Нет в игре автолевинга. В каждой локации уровень закреплен как раз. Например, на лунную базу лучше не соваться до 20 уровня. После 20 уровня противники убиваются очень легко.
У меня создалось полное впечатление автолевелинга
неужели это я так порядок прохождения угадала?
Возможно. Но что автолевелинга нет - это точно. Я его вообще редко встречаю в тех играх, которые прохожу: Обливион, Локи. В Обливионе очень он раздражал. Потому как не к месту. А вот в Локи, наоборот, самое то было для прокачки.