Boldly going forward 'cos we can't find reverse

Есть! Я сделала его!

 

Две недели безвылазно, но оно пройдено! Я рада, как слон, после бани.

 

Игра - суперская. Графика - няма, квесты разнообразные, их много, от сюжетной линии качеством не отличаются, в смысле, что иной раз и не поймешь, сюжетный квест или сторонний.

Мир живой (хотя и скриптованный и замечаешь, что
фразы у неписей повторяются, это не мешает).

Подземелья и замки, конечно, проходятся в стиле "вынеси всех вперёд ногами, если ноги мешают - отруби и тоже вынеси". Правда, я ходила мега-воином типа танк в режиме стелс :D

Четкой градации между воином магом и вором нет. Можно сделать боевого мага, воровского воина, магического вора или вообще, нечто среднее - как захочешь и как получится.

 

 

Конечно, система лута отвечает всем требованиям РПГ - можно напихать в карман (по крайней мере, рюкзака зя спиной я не нашла) пятьсот двуручных мечей и вполне сносно ползти до торговца. Или не ползти, если вес не превышен. Представляю картину - идёт герой, в доспехах, с мечом наперевес, а сзади него - караван верблюдов. Переносит честно награбленное и отобранное. А там почти тонна шкур, книг, оружия, тарелок, десять ящиков бутылок с зельями, несколько латных или уже даэдрических кирас, пара мешков с травой для варки зелий. А герой крадется никем не замеченный. :D

Единственной нормальной игрой (насколько я помню, играла во многие игры, но не все запоминались), где инвентарь ограничевался не только переносимым весом, было Дьябло. Там хотя бы размеры вещи учитывались.

 

 

Вообще, игра затягивает. Даже просто побродить по миру верхом на лощади приятно. Хотя лошадь - доставляет особо. Представьте себе боевого коня, который, когда хозяин с него ссаживается и идет месить врагов, с диким ржанием несется впереди него в самую гущу событий. Еще лучше, если хозяин при этом пытается подойти скрытно - стоит хоть какому-то вражине показатся в зоне видимости и всё. Одно радует - жизни у коняги много и после огребания сваливает подальше. Правда, после этого, разобравшись с вражинами, приходится искать эту мерзкую тварь, так как неизвестно, куда она убежала и как далеко.

Так что лошади там больше для эстетики, чтобы не бегать по дорогам на своих двоих - скорости она почти не добавляет, только проблемы.



@темы: Skyrim, The Elder Scrolls V, Мысли вслух

Комментарии
25.11.2011 в 05:51

Ты заходи, если что. (с)
А я читала, что у игры управление ужасное (интерфейс).
25.11.2011 в 08:51

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Это точно. Враждебный интерфейс, так как заточен под консоль и на ПК действительно неудобно лазить в менюшках, работать с инвентарем и спеллами. Я ходила за воина-танка, где смена оружия монстрокошения заключалась в переключении между луком и булавой, так что я не напрягалась. Магом было бы намного сложнее.
Так что я простила это неудобство, наслаждаясь остальным.

Минусов, конечно, достаточно, но для меня плюсы перевешивают.
25.11.2011 в 12:23

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
А в VI Героев не играла?
25.11.2011 в 12:59

Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Я в героев перестала играть после выхода четвертых. Для меня они закончились на вторых. Максимум на третьих. С выводом героя на поле совсем тоскливо стало :)
25.11.2011 в 13:16

Ты заходи, если что. (с)
TsPok,
У меня наобоорт: заинтересовалась ими только с пятых. :)