Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Несколько дней назад посмотрела трейлер (который ещё дорелизный был), прочитала описание и вскоре игра уже была на моём компьютере.

Впечатление очень неоднозначное. Вроде всё красиво, тени там, текстуры, но ощущение вторичности - такие же развалины, что в Fallaout 3, люди как в Skyrim. Только вместо гулей и драгуров - wheepers. Рожи практически всех персонажей либо кирпича просят, либо уже допросились. Но то, что там явно никто не моется целыми неделями, это точно :D

много буков

В целом, очень напоминает Thief, особенно часть Thief II, the Metal Age.
Стимпанк; городская среда; цель в конце карты, к которой можно дойти несколькими способами; в основном ночные похождения; охрана реагирует не только на тебя, но и на наличие трупов или подозрительный шум; ориентация на прохождение в стиле стелс.


Короче - пройти один раз, но не отрываясь. Во второй раз играть вряд ли в неё захочется, но на раз, засесть на несколько дней не отрываясь, это без проблем. Тем более, что один эпизод проходится пару часов, а чтобы собрать всё возможное на локации, то и побольше времени уйдёт.


Если кто проходил - не в курсе, там одна концовка или всё-таки есть зависимость от того, как заканчивал эпизоды?


Песня заключительная, в титрах, красивая...

@темы: Dishonored, игра, Интересности, Мысли вслух

Комментарии

18.02.2013 в 05:29

18.02.2013 в 05:29
Я не проходила, только смотрела чужое видео. Концовки три. Хорошая (с низким уровнем хаоса), плохая (с высоким уровнем хаоса), очень плохая (высокий уровень хаоса, наследницу спасти не удалось).
URL

18.02.2013 в 06:10

18.02.2013 в 06:10
У меня, получается, хорошая... и принцессу спасла, и сказали, что страну вывели в золотой век и остановили чуму.
URL

18.02.2013 в 06:21

18.02.2013 в 06:21
TsPok,
Значит, ходила всюду скрытно? Это сложно. Я видела насколько. Я бы прошла уничтожая всё на своем пути. То есть стелс - это не моё. Не люблю ныкаться по углам.
URL

18.02.2013 в 06:59

18.02.2013 в 06:59
plain flier, не, не всю игру. У меня только один раз было достижение "никого не убил, ни разу не засветился". А я не люблю выходить в чистоеполе и морды бить :) Мне тихо из-за угла отстреливать вражин по одиночке спокойней. Сильно нервничаю и паникую в честных перестрелках даже на самом низком уровне. Я и Скайрим и третий Фол проходила по углам ныкаясь даже уже окрутев до состояния мини-бога :D

Но времени на такое прохождение уходит намного больше. Иной раз несколько минут только следишь за стражей, а сколько быстрых сейф-лоадов было, не пересчитать.
URL

18.02.2013 в 07:07

18.02.2013 в 07:07
TsPok,
Мне тихо из-за угла отстреливать вражин по одиночке спокойней.
Мне терпения на это как-то не хватает даже в играх. Помнится, когда играли в "Зарницу", в годы детства, меня всегда в первом же бою убивали. Потому что с шашкой наголо и вперед. Чувство страха отказывает, что глупость, конечно. Осторожным быть правильнее. Больше пользы принесешь. И финал будет хорошим, а не очень плохим. :)
URL

18.02.2013 в 07:13

18.02.2013 в 07:13
plain flier, это точно :) Осторожным, но не до паранойи.
Только вот в шутерах у меня наоборот всё - надо вперёд на белом коне шашкой наголо :D

А Dishonored сделан именно как стелс, на прохождение парадным маршем придётся активно мечом махать, а то снарядов не хватит.
Время не подгоняет, сиди, думай, как и где пройти. Неудобно, что карты нет, но так даже реалистичней.
URL