Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Несколько дней назад посмотрела трейлер (который ещё дорелизный был), прочитала описание и вскоре игра уже была на моём компьютере.
Впечатление очень неоднозначное. Вроде всё красиво, тени там, текстуры, но ощущение вторичности - такие же развалины, что в Fallaout 3, люди как в Skyrim. Только вместо гулей и драгуров - wheepers. Рожи практически всех персонажей либо кирпича просят, либо уже допросились. Но то, что там явно никто не моется целыми неделями, это точно
много буков
В целом, очень напоминает Thief, особенно часть Thief II, the Metal Age.
Стимпанк; городская среда; цель в конце карты, к которой можно дойти несколькими способами; в основном ночные похождения; охрана реагирует не только на тебя, но и на наличие трупов или подозрительный шум; ориентация на прохождение в стиле стелс.
Короче - пройти один раз, но не отрываясь. Во второй раз играть вряд ли в неё захочется, но на раз, засесть на несколько дней не отрываясь, это без проблем. Тем более, что один эпизод проходится пару часов, а чтобы собрать всё возможное на локации, то и побольше времени уйдёт.
Если кто проходил - не в курсе, там одна концовка или всё-таки есть зависимость от того, как заканчивал эпизоды?
Песня заключительная, в титрах, красивая...
Впечатление очень неоднозначное. Вроде всё красиво, тени там, текстуры, но ощущение вторичности - такие же развалины, что в Fallaout 3, люди как в Skyrim. Только вместо гулей и драгуров - wheepers. Рожи практически всех персонажей либо кирпича просят, либо уже допросились. Но то, что там явно никто не моется целыми неделями, это точно

много буков
В целом, очень напоминает Thief, особенно часть Thief II, the Metal Age.
Стимпанк; городская среда; цель в конце карты, к которой можно дойти несколькими способами; в основном ночные похождения; охрана реагирует не только на тебя, но и на наличие трупов или подозрительный шум; ориентация на прохождение в стиле стелс.
Короче - пройти один раз, но не отрываясь. Во второй раз играть вряд ли в неё захочется, но на раз, засесть на несколько дней не отрываясь, это без проблем. Тем более, что один эпизод проходится пару часов, а чтобы собрать всё возможное на локации, то и побольше времени уйдёт.
Если кто проходил - не в курсе, там одна концовка или всё-таки есть зависимость от того, как заканчивал эпизоды?
Песня заключительная, в титрах, красивая...
Значит, ходила всюду скрытно? Это сложно. Я видела насколько. Я бы прошла уничтожая всё на своем пути. То есть стелс - это не моё. Не люблю ныкаться по углам.
Но времени на такое прохождение уходит намного больше. Иной раз несколько минут только следишь за стражей, а сколько быстрых сейф-лоадов было, не пересчитать.
Мне тихо из-за угла отстреливать вражин по одиночке спокойней.
Мне терпения на это как-то не хватает даже в играх. Помнится, когда играли в "Зарницу", в годы детства, меня всегда в первом же бою убивали. Потому что с шашкой наголо и вперед. Чувство страха отказывает, что глупость, конечно. Осторожным быть правильнее. Больше пользы принесешь. И финал будет хорошим, а не очень плохим.
Только вот в шутерах у меня наоборот всё - надо вперёд на белом коне шашкой наголо
А Dishonored сделан именно как стелс, на прохождение парадным маршем придётся активно мечом махать, а то снарядов не хватит.
Время не подгоняет, сиди, думай, как и где пройти. Неудобно, что карты нет, но так даже реалистичней.