Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Последнее время ради интереса читаю сайт с отзывами на разные компании города. Развлекаюсь, можно сказать.

И что заметила - чем больше грубых ошибок в тексте (не опечаток, не автозамен от Т9 и прочих программ для набора текстов), тем отзыв негативней и из пальца высосанней.

Одни возмущаются, что при входе в ресторан их спросили про бронь. Мол, мы звонили, узнавали, что бронь на сейчас необязательно, мест достаточно, а пришли, так у нас спросили, а бронировали ли.
Другому не понравилось, что в пивной их двухлетнему ребёнку поплохело, и уборку потребовали оплатить. ЭТОЖЕРИБЁНАК.
Третья чуть ли не матами кроет за то, что в парикмахерской не предложили кофе с печеньками, пока она ждала полчаса до времени записи.

И все обязательно "сюда больше ни нагой".