Boldly going forward 'cos we can't find reverse

Без спойлеров по сюжету. Так, общее впечатление длиннющей портянкой.


 


Прошла, наконец.


Про графику ничего не могу сказать. Мой комп достаточно древний (процессор Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU 2.80GHz 2.80 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB. Зато оперативки аж 40,0 ГБ! и винт SSD) и потому настройки были вида "минимум, минимум, низко". Хотя аномалии нарисованы симпатично.


Сборка пиратская, версия Build 16454264, но без патчей и модов деградации графики, они на момент скачивания ещё не были написаны.


Может быть из-за низкой производительности, но серьёзных игровых багов и глюков почти не было, кроме двух моментов в сюжетных миссиях и один запоротый побочный квест. Тупой ИИ мобов, что теряют цель и уносятся за угол, стоит только заскочить на ящик, к багам не отношу. Но вот застревание мобов в дверях и невозможность их подвинуть и как-то пройти мимо бесит. Хорошо хоть это ближе к концу появилось. Когда, судя по всему, им нормальное поведение не успели прописать и протестить.


И, так и не поняла, баг это или игровая условность - зомбированные после убийства могут вставать и продолжать сражаться. Два-три раза точно. Маркер врага тухнет, как у трупа. Оружие падает рядом. Иногда  даже "труп" можно облутать. А он встаёт и начинает стрелять! Убиваешь окончательно - оружия у него нет. Каким местом стрелял фиг его знает.


 


Сложность.


читать дальше


 


Впечатления


читать дальше


 


Итого:


 


Игра для одноразового прохождения, без читерства быстро теряющая привлекательность, скатываясь в рутину зарабатывания. Желательно дождаться выхода трёх-пяти-десяти патчей и, по возможности, пользовательских модов.


Не знаю, как проходить без трейнера с моими ставшими кривыми руками.


При этом проходила халфу, кваку, дум, вольфенштейна, фоллауты, какой-то из предыдущих сталкеров и ещё несколько других шутеров и стелс-экшенов вроде Dishonoted или Thief. Без читов.



@темы: шутер, игра, сталкер