Boldly going forward 'cos we can't find reverse
Посмотрела. Когда шла премьера как-то пропустила, по кинотеатрам давно не хожу, а скачать и посмотреть сподобилась только сейчас.
Добротная подростковая современная фантастика. Классическое "по мотивам", то есть от оригинального произведения оставлены имена, плюс-минус место действия и основная идея. То есть в данном случае - школьник попал в будущее, вернулся назад, а космическим пиратам от него что-то сильно нужно, поэтому с девочкой из будущего они этих пиратов победяют.
С другой стороны, примерно такое от "по мотивам" и ожидается. Снимать "по произведению" это делать очередной клон, уже мало кому понятный из-за разницы эпох.
Отсылок к другим фильмам масса. Они достаточно ненавязчивы, но узнаваемы, в то же время вполне гармонично вписаны, даже не будучи в курсе произведений последних лет не появляется недоумение "а что это и зачем?".
Обоснуй, как и положено, куда-то свалил. Впрочем, в фантастических боевиках он и так ущербный. Там нужна красивая картинка, хорошая драка и "наши победили, но какой ценой?". Здесь всё это есть. Вот понимаешь, что всё будет хорошо, фильм-то подростковый, по детско-подростковому произведению, но, всё равно, переживаешь. Давно такого не было, обычно сидишь и зеваешь "да ладно, знаем мы, как там всё будет".
Да, глав.гады картонные. Невнятные. И какие-то пушистые. Что поделать - из того времени и общества, когда мир-дружба-жвачка, и они только учатся быть злодеями.
В общем, не пожалела. Можно было бы и по другому сделать, но, как сделали тоже неплохо получилось.
Добротная подростковая современная фантастика. Классическое "по мотивам", то есть от оригинального произведения оставлены имена, плюс-минус место действия и основная идея. То есть в данном случае - школьник попал в будущее, вернулся назад, а космическим пиратам от него что-то сильно нужно, поэтому с девочкой из будущего они этих пиратов победяют.
С другой стороны, примерно такое от "по мотивам" и ожидается. Снимать "по произведению" это делать очередной клон, уже мало кому понятный из-за разницы эпох.
Отсылок к другим фильмам масса. Они достаточно ненавязчивы, но узнаваемы, в то же время вполне гармонично вписаны, даже не будучи в курсе произведений последних лет не появляется недоумение "а что это и зачем?".
Обоснуй, как и положено, куда-то свалил. Впрочем, в фантастических боевиках он и так ущербный. Там нужна красивая картинка, хорошая драка и "наши победили, но какой ценой?". Здесь всё это есть. Вот понимаешь, что всё будет хорошо, фильм-то подростковый, по детско-подростковому произведению, но, всё равно, переживаешь. Давно такого не было, обычно сидишь и зеваешь "да ладно, знаем мы, как там всё будет".
Да, глав.гады картонные. Невнятные. И какие-то пушистые. Что поделать - из того времени и общества, когда мир-дружба-жвачка, и они только учатся быть злодеями.
В общем, не пожалела. Можно было бы и по другому сделать, но, как сделали тоже неплохо получилось.
Да, многое технически "уворовано" из других фильмов, но по сути оно не плагиат - это цитирование, отлично вписанное в данный сюжет. Отсылок к другим фильмам масса. Они достаточно ненавязчивы, но узнаваемы, в то же время вполне гармонично вписаны - согласна. Как минимум "Матрица", "Эффект бабочки", "Терминатор" какая шикарная пасхалочка на несколько секунд, когда Кира качается, как Сара о'Коннор в психушке
Вообще, понравилось всё. И я не согласна, что глав.гады картонные. Невнятные. И какие-то пушистые. Лысый главгад - да, это слепок с Тогокогонельзя называть, типичный Воландеморт, психопат, одержимый идеей мирового господства. Из "пушистости" у него исключительно голос. Но тут прям мурашки по коже, порвали шаблон
А вот Весельчак У для меня в принципе оказался чуть ли не главной фигурой кины - затмил всех положительных персонажей ))) Этот его постоянный ржач - он будто постоянно обкуренный, на нерве. на психе, на срыве - сначала ведёт себя как клон с Джокера. Никак не могла понять, что не так, что в моей голове не состыкуется с образом супер-негативного сумасшедшего истерика? Чем он не похож на Джокера, хотя под него делается? Только когда до конца досмотрела, поняла: актёр Сергей Петров же знал, чем дело кончится. И он с самого начала играл цельного персонажа, весь подтекст - У всегда любил Киру без надежды на взаимность. И в конце он идёт громить противников, защищая "добро" и любимую женщину. В этом месте у меня включается отсылка к российскому же фильму "Реальная сказка", где богатыри идут на смертный бой без шанса на победу. Просто так надо. У актёра вся картинка его героя была в голове с самых первых сцен, и по психотипу Весельчак У вообще не Джокер. Так отыграть весь фильм - реально высший пилотаж.
За остальными "картонными" наблюдать было не так интересно. Разве что мальчик (вроде, Витька? Подкаблучник Алтухиной) - красиво с программной речью под конец выступил
А, не могу не упомянуть звукоряд! Темы из старого фильма в новых аранжировках просто берут душу в кулачок и скручивают до слёз
В целом подытожу: лично мне в возрасте 40+ этот фильм ещё раз пересмотреть будет гораздо интереснее, чем "Гостью из будущего" своего детства.
Картонными и пушистыми я этих злодеев назвала потому, что у них не показана цель. Они плохие просто потому что плохие. Если у Глота ещё можно с натяжкой сказать про мировое господство, то у Весельчака совсем нет никакой мотивации.
И пушистые тоже по этой причине. Будь нормальным гадом, не обращали бы внимания на сопуствующие потери. По крайней мере Весельчак тот точно не на своём месте, не показан он злодейским типом.